Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Moffer ?

    • Сервис коммерческих предложений
    • Виртуальный отдел продаж вашей компании
    • Инструмент увеличения продаж
  • 2

    Зачем нужен Moffer ?

    • Для быстрой отправки коммерческих предложений
    • Для контроля и учета заявок и фиксации основных этапов сделок
    • Для повышения качества обслуживания клиентов
  • 3

    Как работает Moffer ?

    • Заявки с сайта поступают в базу Moffer без посторонних писем и спама
    • Для отправки КП достаточно 1 минуты
    • Мгновенное уведомление о решении клиента
  •  
  •  
  •  

Вводная статья

« Назад

23.09.2013 03:38

Коммерческое предложение о сотрудничестве.

2063168401_6.jpg  Как правильно составить коммерческое предложение о сотрудничестве?

Нельзя недооценивать важность этого документа: в наше время, когда значительная часть документации передается партнерам в электронном виде, нет возможности исправить ошибку, так сказать, за счет «личного обаяния» - то есть, при встрече на переговорах.

Личная встреча с потенциальным партнером может и не состояться - если коммерческое предложение о сотрудничестве, которое Вы отправили, было составлено таким образом, что о Вашем бизнесе сформировалось негативное впечатление

И, увы, подчас ситуация складывается так, что чаша весов склоняется не в Вашу пользу из-за какой-то мелочи, ерундового - казалось бы - нюанса. Но... выбирают в итоге не Ваш вариант, а предложение другой компании

Можно ли предусмотреть все мелочи, рассчитать все «до миллиметра», чтобы обязательно бить точно в цель? Скорее всего - нет, ибо человек всегда руководствуется субъективными факторами. Однако есть общие правила, которые лучше соблюдать, чтобы повысить вероятность удачного исхода - чтобы было рассмотрено и принято именно Ваше коммерческое предложение о сотрудничестве.

Три кита успешного КП о сотрудничестве

1. Предложение должно быть составлено грамотно, без видимых (и глупых) ошибок, желательно - на фирменном бланке организации, с логотипом, в цветовой гамме, которая является характерной (отличительной) для Вашего бизнеса.

Кстати, грамотное с точки зрения русского языка предложение вовсе не означает, что оно должно быть шаблонным, сделанным «как на копировальном аппарате» с других. Придумайте какой-то интересный ход, привлекающий внимание, но только используйте его разумно, органично, чтобы на его фоне не терялся основной смысл послания.

2. Обязательно избегайте «стилевых шатаний». Например, если Вы начали обращаться к клиенту с большой буквы: «Вы», то в дальнейшем пишите «Вас», «Вашего бизнеса». Конечно, это мелочь, но иногда мелочи решают все - об этом надо помнить. Впрочем, чтобы не допустить глупых обидных промахов, лучше почитать специальный материал: ошибки при составлении коммерческого предложения.

3. Предложение о сотрудничестве должно быть не только красиво, стильно оформлено, но и содержать четкое описание Вашего предложения, выгод для партнера от этого взаимодействия. КП может иметь эмоциональную окраску, но оно в любом случае должно передавать в понятной форме все важные (для потенциального партнера) сведения.

 

 

 

Читайте также:

Коммерческое предложение - онлайн лицо компании

Правильное составление коммерческого предложения

Все статьи



Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Moffer бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения