Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Moffer ?

    • Сервис коммерческих предложений
    • Виртуальный отдел продаж вашей компании
    • Инструмент увеличения продаж
  • 2

    Зачем нужен Moffer ?

    • Для быстрой отправки коммерческих предложений
    • Для контроля и учета заявок и фиксации основных этапов сделок
    • Для повышения качества обслуживания клиентов
  • 3

    Как работает Moffer ?

    • Заявки с сайта поступают в базу Moffer без посторонних писем и спама
    • Для отправки КП достаточно 1 минуты
    • Мгновенное уведомление о решении клиента
  •  
  •  
  •  

Коммерческое предложение на услуги

« Назад

23.09.2013 04:11

Как составить хорошее коммерческое предложение на услуги своей фирмы?

2067322201_6.jpg Насколько это важно - грамотно составлять коммерческие предложения, и важно ли вообще? Быть может, достаточно предложить клиенту хорошую цену – и вопрос решится сам собой? Попробуем разобраться.

Допустим, Ваша компания предлагает клиентам определенный спектр услуг. Как правило, во всех наиболее прибыльных и интересных сегментах рынка (там, где можно заработать хороший профит) присутствует конкуренция между несколькими фирмами. Уже сам факт наличия конкурентов побуждает как-то выделиться из ряда, заинтересовать потенциального клиента, чтобы он пришел именно к Вам.

Один из весьма эффективных способов решить подобную задачу – грамотное коммерческое предложение. В отличие от прайс-листа, оно способно не только информировать о наличии товара и цене на него, но и побуждать клиента к действию: заинтересовать его именно Вашим предложением услуги.

Конечно, в таком случае важную роль играет не только текст (и цифры в нем), но и оформление послания. Коммерческое предложение на определенную услугу должно быть красивым, стильным, привлекающим внимание. В то же время, КП обязано привлекать не только дизайном: сделайте такой рекламный текст, чтобы из него сразу же становилось понятно – в чем выгода для адресата? Что он может получить такого, что не найдет у конкурентов? В чем уникальность Вашего коммерческого предложения на услуги?

Не забывайте о деталях

У Вас действуют скидки? Объявлена промо-акция? Есть дополнительные бонусы для постоянных клиентов? Обязательно информируйте потенциальных заказчиков обо всем, что может склонить «чашу весов» в пользу Вашего предложения!

Не забывайте «увязывать» элементы дизайна и текст в единое целое: так, чтобы адресат, изучая коммерческое предложение на услугу, мог за небольшой период времени (даже скользнув по тексту глазами) составить представление о сути послания – «выхватить» самое значимое.

Для этого выделяйте логические блоки в КП, заголовки, персонализируйте предложения, обращаясь не только к разуму и логике адресата, но и к его чувствам, эмоциям. Сделайте так, чтобы потенциальный партнер захотел ответить на обращение.

Кому доверить составление?

Возникает вопрос: а как составить такое предложение на услуги? Конечно, текст может написать менеджер, а что делать с оформлением, если нет навыков дизайна, верстки? Проигрывать конкурентам?! Нет! Вовсе нет! Отличный способ решения проблемы - сервис Moffer.ru, который позволяет в несколько кликов сформировать оригинальное, яркое, стильное коммерческое предложение. Подготовьте текст послания, «наложите» его на бланк – и солидное, внушающее доверие КП обязательно увеличит прибыль компании и Ваши личные доходы.

 

 

 

 

Читайте также:

Составление коммерческого предложения

Основные ошибки классического КП

Все статьи



Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Moffer бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения