Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Moffer ?

    • Сервис коммерческих предложений
    • Виртуальный отдел продаж вашей компании
    • Инструмент увеличения продаж
  • 2

    Зачем нужен Moffer ?

    • Для быстрой отправки коммерческих предложений
    • Для контроля и учета заявок и фиксации основных этапов сделок
    • Для повышения качества обслуживания клиентов
  • 3

    Как работает Moffer ?

    • Заявки с сайта поступают в базу Moffer без посторонних писем и спама
    • Для отправки КП достаточно 1 минуты
    • Мгновенное уведомление о решении клиента
  •  
  •  
  •  

Коммерческое предложение - онлайн лицо Компании

« Назад

23.09.2013 03:57

2063209401_6.jpg  Специалисты-тренеры, помогающие начинающим предпринимателям делать первые успешные шаги в бизнесе, обязательно отметят важность такого вопроса, как формирование имиджа компании.

Например, офис - лицо компании, это как визитная карточка бизнеса. Потенциальный заказчик товаров и услуг, попадая в офис, уже с первого взгляда начинает формировать свои представления об успешности коммерческой организации, о том, стоит ли начинать с ней сотрудничество.

Недооценивать этот момент нельзя, впрочем, столь же большое значение имеет и визитная карточка, которую получит потенциальный партнер из Ваших рук, и...

Но давайте посмотрим на вещи трезво. Конечно, и стильный презентабельный офис, и солидная визитная карточка - это важно. Но разве в наш век - век электронной коммерции - общение начинается с личной встречи?!

 Нередко взаимодействие двух организаций начинается с предложения, которое Вы делаете - с коммерческого предложения Вашей компании.

По КП встречают...

Минули те времена, когда предложения о сотрудничестве доставлялись исключительно по почте или передавались из рук в руки - теперь КП может быть отправлено по электронной почте, что значительно увеличивает скорость коммуникации между бизнес-структурами.

Что же тогда получается? Первое впечатление о бизнесе начинает формироваться не в тот момент, когда деловой партнер входит в Ваш офис, не тогда, когда Вы даете ему свою «визитку»? Нет!!! Первое впечатление начинает формироваться в тот момент, когда потенциальный партнер получает коммерческое предложение компании, рассчитывающей на сотрудничество - Вашей компании!

От того, насколько грамотно будет оформлено это предложение, в немалой степени зависит успешность старта переговоров. Да они просто могут не начаться, если потенциальный партнер получит плохо оформленное, безграмотно составленное, блеклое и неинтересное предложение! Разве кто-то будет с этим спорить?! Вспомните, сколько раз Вы получали унылые шаблонные документы, составленные без драйва, без «огонька», место которым - в мусорном ведре.

А как составить правильное коммерческое предложение, чтобы оно «зацепило», чтобы не полетело в «отвал породы»? Это, в какой-то степени, сравнимо с магией - надо суметь и важную информацию по-деловому четко изложить, и найти интересные формы подачи информации, и типовых ошибок избежать.

 

 

 

Читайте также:

Правильное коммерческое предложение

Шаблоны коммерческих предложений

Все статьи



Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Moffer бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения