Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Moffer ?

    • Сервис коммерческих предложений
    • Виртуальный отдел продаж вашей компании
    • Инструмент увеличения продаж
  • 2

    Зачем нужен Moffer ?

    • Для быстрой отправки коммерческих предложений
    • Для контроля и учета заявок и фиксации основных этапов сделок
    • Для повышения качества обслуживания клиентов
  • 3

    Как работает Moffer ?

    • Заявки с сайта поступают в базу Moffer без посторонних писем и спама
    • Для отправки КП достаточно 1 минуты
    • Мгновенное уведомление о решении клиента
  •  
  •  
  •  

Грамотное письмо с КП

« Назад

23.09.2013 04:02

Текст внутри коммерческого предложения - грамотная подача

2065629401_6.jpg  Итак, у нас есть красиво оформленный шаблон коммерческого предложения - с логотипом компании, в цветовой гамме, соответствующей корпоративному стилю Вашей коммерческой организации, со всеми контактными данными для связи.

Отлично! Теперь самое важное: составление письма с коммерческим предложением - той самой текстовой части, которая должна «захватить» внимание потенциального покупателя товаров и услуг (или потенциального делового партнера), убедить его в необходимости сотрудничества с Вашей организацией.

Тут огромную роль играют первые несколько абзацев текста: если они окажутся построены неправильно, шансы на общий успех - на то, что письмо дочитают до конца и рассмотрят его - невелики.

Важно с первых строк сделать акцент не на том, какая у Вас прекрасная компания, как она долго и успешно работает, а на том, что, собственно, получит адресат. Человек, читающий Ваше послание, должен четко сознавать: в чем его личные выгоды? Чем Ваше предложение лучше предложений конкурентов? Что можно выиграть, начав сотрудничество именно с Вами?

Подчеркните преимущества своей компании

У Вас низкие цены? Сезон скидок? Действует бонусная программа? Обязательно подчеркните все лучшие стороны Вашего предложения - сделайте так, чтобы предложения конкурентов выглядели неинтересными по сравнению с Вашим, чтобы оно было уникальным.

При этом есть и тонкий момент, который может сыграть решающую роль. Адресат письма с коммерческим предложением должен увидеть выгоды для себя, а ощущение, что Ваша компания самая лучшая и надежная - должно возникнуть как бы само собой. Это должно быть «зашито» между строк, как «канва» к основному материалу.

Конечно, нужно сказать и про опыт Вашей коммерческой структуры, и про реализованные проекты, и про лицензии-гарантии. Но не с первой строки коммерческого предложения - письмо должно умело подать все сведения по ходу дела...

Любой клиент или партнер - единственный и лучший

И обязательно учтите:

  • Ваш потенциальный покупатель (партнер) должен с первых строк чувствовать, что он - единственный и самый лучший, что Ваша компания гордится возможностью сотрудничать с ним.
  • Выделите клиента «из толпы», дайте ему ощущение собственной значимости - такой ход сыграет за Вас, если использовать его разумно, без пафоса.
  • Еще важный момент: когда Вы заинтересовали клиента, не забудьте - в конце нужно обязательно указать алгоритм действий. Как должен поступить адресат, чтобы совершить покупку (сделку)? Опишите это, чтобы не осталось неясных моментов.
  • Понятные рисунки и графики (визуальная информация) помогут Вашему партнеру лучше понять суть предложения, а диаграммы-алгоритмы - не оставят сомнений в том, как действовать.

 

 

 

Читайте также:

Коммерческое предложение - онлайн лицо компании

Правильное составление коммерческого предложения

Основные ошибки классического КП

Все статьи



Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Moffer бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения