Россия (бесплатный звонок):
8 800 333-8171
  • 1

    Что такое Moffer ?

    • Сервис коммерческих предложений
    • Виртуальный отдел продаж вашей компании
    • Инструмент увеличения продаж
  • 2

    Зачем нужен Moffer ?

    • Для быстрой отправки коммерческих предложений
    • Для контроля и учета заявок и фиксации основных этапов сделок
    • Для повышения качества обслуживания клиентов
  • 3

    Как работает Moffer ?

    • Заявки с сайта поступают в базу Moffer без посторонних писем и спама
    • Для отправки КП достаточно 1 минуты
    • Мгновенное уведомление о решении клиента
  •  
  •  
  •  

Форма и содержание КП

« Назад

23.09.2013 04:05

Оформление или текст - что важнее?

2067075001_6.jpg  Наше время открывает небывалые возможности перед бизнес-структурами, в первую очередь - за счет средств коммуникации. Интернет, электронная почта, системы аудио- и видеодиалогов позволяют практически мгновенно (независимо от расстояния между офисами) связываться друг с другом, решать вопросы, улаживать спорные моменты.

Информационные технологии с применением скоростных каналов связи серьезно видоизменили и такую сферу деловых отношений, как старт сотрудничества (которое, как известно, начинается с коммерческого предложения одной из сторон). Теперь такое предложение может быть отправлено через Интернет, и оно будет получено адресатом уже через минуту-другую после того, как «покинуло стены» Вашего офиса. Подобное было немыслимо еще два-три десятка лет назад!

Однако чтобы сотрудничество началось - надо правильно составить и оформить коммерческое предложение, ведь эта «бумага» становится первой в цепочке документов, которыми обмениваются коммерческие структуры. Важно, чтоб не последней.

Подходим к оформлению ответственно...

Начинается все с оформления КП. Для этого можно использовать шаблон коммерческого предложения или оформить документ вручную.

  • Желательно сделать все аккуратно и красиво, чтобы привлекало внимание: разместить логотип компании, сделать «шапку», чтобы адресат с первого взгляда на документ понимал - какая организация обращается к нему.
  • Лучше использовать при оформлении коммерческого предложения корпоративные цвета (те, которые используются при оформлении Вашего сайта, визиток сотрудников компании, рекламной продукции), чтобы у партнера формировался узнаваемый образ Вашего бизнеса.
  • Внизу документа размещаются полные контактные данные менеджера, который отправил КП. Эти данные тоже можно вставить в шаблон, чтобы каждый раз не набирать вручную.

Составление коммерческого предложения - весьма серьезный этап работы. Прежде чем размещать готовый текст на шаблоне - следует хорошо его продумать. Надо четко понять: какую мысль должен вынести потенциальный партнер из документа, постараться найти точные фразы, емко и конкретно описывающие преимущества сотрудничества с Вами.

...и не забываем про текст

При составлении коммерческого предложения надо избегать:

  • Туманных витиеватых фраз, имеющих двойной смысл - это только запутает адресата, и он отложит послание. А потом забудет про него.
  • Грамматических ошибок - подобная «небрежность» сразу же бросится в глаза: с первых секунд о Вашей организации сформируется негативное мнение. Вы хотите, чтобы о Вашей компании думали, как о неряшливой, неспособной внимательно проверить текст, а значит - неуважающей партнера? Нет? Тогда потратьте десять минут на проверку текста, сделайте все грамотно, аккуратно, понятно.
  • Если КП будет четко построено (главную мысль не потребуется «откапывать» из груды слов) и в конце будет дан четкий алгоритм действий - Ваши шансы на успех значительно возрастут.

 

Читайте также:

Коммерческое предложение - онлайн лицо компании

Основные ошибки классического КП

Все статьи



Другие полезные сервисы для Вашего сайта
Попробовать Moffer бесплатно 14 дней
Пройдите простую регистрацию и приступайте к работе!
Обязательное поле для заполнения